УНИФОРМА ДЛЯ ГРУМЕРОВ
И БЬЮТИ МАСЕТРОВ
стратегия
привлечь покупателей для покупки униформы
создание сайта + запуск контекстной рекламы
кейс
цель
Анализ ценностей бренда
Анализ конкурентов
Мы провели бриф с собственником и выявили основной посыл и особенности бренда
Мы провели бриф с собственником и выявили основной посыл и особенности бренда
-униформа для людей красивых профессий
-униформа, в которой не стыдно пойти в ресторан
-униформа не впитывает волос и не окрашивается
Анализ целевой аудитории
Мы обсудили с собственников бизнеса кто его идеальный потребитель, а также проверили спрос на товар с помощью Wordstat Yandex
01
02
03
Разработка прототипа сайта
Прототип необходим для того, чтобы задать структуру сайта, а также свериться с задумками заказчика. Он представляет собой черновой макет сайта с текстом, но без дизайна
04
Разработка дизайна
Запуск контекстной рекламы в Яндекс
Мы отталкивались от имеющихся фирменных оттенков бренда, поэтому акцент был на темные цвета и эффект дымки.
Мы собрали высокочастотные и среднечастотные запросы.
Общий затраченный бюджет: 3162 руб
Техническая настройка
На данном этапе мы провели адаптацию сайта на все типы устройств, сделали базовое SEO-оптимизацию, провели тестирование сайта.
05
06
07
Аналитика и дальнейшая стратегия
08
Мы открутили рекламу на протяжении 2 недель с небольшим тестовым бюджетом.
Общая статистика сайта:
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП:
Мы разработали стратегию продвижения путем создания сайта и запуска контекстной рекламы.
Протестировав данный метом продвижения и собрат первые заявки , мы пришли к выводу,что следующим этапом будем тестировать стратегию провижения в Инстаграме.
ИТОГО:
Made on
Tilda