проведение анализа ниши и конкурентов
Составление портрета персонажа
На данном этапе проводится бриф с клиентом и анализ конкурентов по определенным критериям, идет полное изучение ниши. Нами был проведен анализ мест размещений школы (социальные сети, места для запуска рекламы) и проанализировано количество релевантных поисковых запросов в Яндексе с помощью сервиса Wordstat Yandex.
Был проанализирован текущий состав учеников, а также целевую аудиторию конкурентов. На основании этого были составлены следующие портреты потребителей:
Также была проанализирована эксплицитная и имплицитная ценность продукта:
Это позволяет понять клиента и разработать тексты и структуру сайта конкретно под нашего персонажа.
Также совместно с собственником школы мы обговорили рекламный бюджет. На его основе был разработан следующий медиаплан:
Фактический бюджет оказался в 3 раза меньше:
Бюджет на Рся и Яндекс.Директ - 5000 рублей
Бюджет на рекламу в Вконтакте - 2000 рублей
Цель покупки:
-Найти новое хобби
-Найти свою "тусовку"
-Выглядеть круто в глазах сверстников
-Научиться играть на гитаре
Цель покупки:
-Досуг после работы
-Научиться играть на гитаре
Основные факторы принятия решения:
-Личность и опыт преподавателя
-Локация
-Цена
Основные факторы принятия решения
(Решения принимает 50/50 с родителями):
-Цена
-Преподаватель (его вайб)
-Опыт преподавателя